Закажите звонок, и наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время.

Поле обязательно!

Закрыть

Поделиться с друзьями:

Служба бронирования:

+7 800 302 54 94

Ресторанный сервис:

+7 800 302 27 87

Звонок
по России
бесплатный:

Электронная почта:

voznesenka33@gmail.com

Тамаш Каса впервые во Владимире!

Существует такая техника продаж, о которой Вам еще не говорили!
Вы и Ваши продавцы узнаете новую сторону продаж.

23-24 октября

10-18 часов, начало регистрации в 9.30

Тамаш Каса впервые во Владимире!

ДВА ТРЕНИНГА в одном:

В первый день Вы создадите убойную систему продаж, а на второй - мы обучим Ваших продавцов!



Тамаш Каса - один из самых востребованных тренеров в Европе по закрытию сделок, лучшие европейские компании заказывают его корпоративное обучение. Востребован он потому, что тренинги его не просто мотивируют, а дают возможность создать сценарий разговора с клиентом, при котором Вы с гораздо большей вероятностью завершите их в свою пользу. Причем сделаете это быстрее чем обычно, не доставляя дискомфорта ни клиенту ни себе. Это бывает из-за долгих переговоров, из-за того, что получаются неловкие паузы, некорректные вопросы, неуместные вопросы и т.п. Все это очень сильно влияет на формирование в голове клиента положительного решения.

И теперь о том, о чем пишет Тамаша Каса в книге "Сверхскоростные продажи", которая недавно была переведена и издана в России.

Спросите своего менеджера, скажи мне 10 ключевых слов, которые ты всегда используешь при разговоре с клиентом? Он не назовет и пяти. Спросите, когда нужно задать закрывающий вопрос? Он точно не знает после каких именно слов клиента нужно перейти к закрытию Когда нужно соглашаться с клиентом и как? Сколько раз нужно согласиться с ним?



Как и его книга, семинар будет ориентирован на практические стороны продаж, на четкий пошаговый план по заключению сделки и такой действительно мощной технологии еще не было не только во Владимире,
но и России.

Записаться


Будут приведены примеры закрывающих вопросов, а, главное, когда их задавать!

Например, если клиент говорит менеджеру:

- Вы так классно продаете свой продукт! Вашей компании явно повезло с таким сотрудником! То нужно не расплываться в улыбке, а быстро ответить:
- Спасибо за комплимент! Но дело сейчас не в том, насколько я компетентен, а в том насколько наш продукт сможет вам помочь, и все что вам нужно сейчас решить - это ИЛИ дать нам возможность справиться с вашими задачами ИЛИ продолжать жить дальше с этой кучей проблем.

Отель Вознесенская Слобода